Что за отношение к клиентам!?


Сегодня сутра заблокировали телефон, прислали СМС с командой, о том как проверить долг. Проверил, сумма 275 рублей, оплатил, телефон на разблокировали... При звонке говорят что нужно оплотить еще... Для информации: у меня тариф "ВСЕ за 300 постоплата", более 300 рублей не тратится... Сейчас пытаюсь дозвониться до контакт центра, вишу на линии уже пол часа, до сих пор нет ответа. Боюсь у меня батарейка быстрее сядет, чем операторы ответят на звонок. А теперь вопрос: Вы что такое творите?! Оставили без связи не предупредив и еще и операторы не отвечают. Все меньше и меньше хочется пользоваться вашей связью, которая кстати качеством и не отличается... Если вы не решите мой вопрос, то считайте меня клиентом которого вы потеряли навсегда.

1 комментарий

avatar
Добрый день! Готовы проверить информацию. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru номер телефона, ФИ владельца и период проверки.

Оставить отзыв