Добрый день! Я бы хотела оставить жалобу на ПАО «ВымпелКом» , у меня был открыт договор 24.08.2016 года на оказание услуги домашний интернет, к нему прилагался роутер в рассрочку за который с меня должны были снимать по 100 рублей в течении 2 года (до июля 2018 года) , сумма рассрочки 2400 : роутер был прикреплён к адресу Город Москва, Самаркандский бульвар д9к1, кВ 70
Позже мы уехали с этого адреса , а оставшуюся задолженность: 1150 рублей за роутер я погасила в офисе Билайн 8 сентября 2017 года по адресу : Каширское шоссе д 3а
Заявление на расторжении договора прилагаю и оплату долга прилагаю, неоднократно мне звонили и говорили , что я не погасила , в итоге оказалось , что мою заявку не отправил сотрудник офиса.
Спустя время , а точнее 02.01.2019 мне приходит смс от коллекторской компании «За услуги ПАО «ВымпелКом» у Вас числится задолженность. ООО Примоколлект»
Я 02.01.2019 года позвонила на горячую линию. И мне сообщили что у меня действительно висит задолженность за роутер , который почему то начал действовать с октября 2017 по октябрь 2019. ( о котором я ничего не знала , что у меня заново возобновился договор, который был оплачен и закрыт)
На горячей линии мне сообщили , что остановили мою задолженность и отправили письмо к вышестоящему руководству, но спустя 5 дней мне опять позвонили с коллекторской компании и сказали , что к ним никакая заявка не поступала. Также я перезвонила на горячую линию и мне сказали , да все закрыто.
Если я закрыла договор в сентябре 2017 года и выкупила свой роутер, откуда и почему и меня опять началась задолженность с октября 2017 и ещё отдано коллекторам . Прошу разобраться с моей проблемой.
Из-за вашей некорректной работы теперь мне звонят коллекторы и требуют от меня долг, которого не существует .Если ничего не изменится в ближайшей время я обращусь в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей.
ПРОСЬБА СОТРУДНИКАМ БИЛАЙН РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТИМ И ОТОЗВАТЬ МОЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ У КОЛЛЕКТОРОВ!!!
Здравствуйте! Для детальной проверки отправьте нам, пожалуйста, ваш логин или точный адрес подключения, ФИО владельца, контактный номер и подробное описание ситуации (можно ссылку на отзыв) в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Спасибо.
2 комментария