Домашний интернет


В ноябре/декабре 2017г была сделана заявка на смену адреса по договору на оказание услуги домашний интернет. Мастер приехал установил интернет. Интернет проработал где-то сутки, пришлось звонить, выяснять причину отсутствия и оказалось, что смену адреса не произвели. Повторно сделала заявку на вызов мастера. Приехал во второй раз, установил. Через какое-то время опять пришлось звонить оператору, выяснять причину отсутствия интернета, сотрудник Билайн озвучил, что данный договор до сих пор проходит по другому адресу, но неполадку смог устранить, и адрес, как я была уверена, он тоже откорректировал.... Прошёл год. Связь Интернета пропала, и ... после двух приездов мастера уже по новому адресу, оказывается до сих пор у них данный договор по другому адресу проходит... ничего сделать с устранением неполадок не могут. Из-за халатности ни одного уже сотрудника, в очередной раз приходиться вызывать мастера-ломастера... В базе оказывается год весит не закрытая заявка на смену адреса по договору, по которому они получают каждый месяц абонентскую плату, и в течении года никто не перезвонил и не уточнил.. потратили моё личное время на выяснение, своё, которое сомневаюсь, что они ценят, судя по ситуации и выдали порцию неудобств в связи с отсутствием Интернета на непонятное количество дней...

1 комментарий

avatar
Доброго дня! Сожалеем, что эта ситуация произошла! Напишите нам, пожалуйста в социальных сетях либо в "Вконтакте": https://vk.com/beeline, либо в "Facebook": https://www.facebook.com/Beelinerus/?ref=bookmarks. Готовы помочь разобраться в ситуации и разрешить её.

Оставить отзыв