Домашний проводной интернет.


Обслуживание отвратительное! Интернет отсутствовал 4 дня! В субботний вечер ,включил компьютер и сигналом происходили перебои,затем он вообще пропал! В воскресное утро повторил попытку,но без успешно.позвонил оператору сделал запрос вызова мастера,для проверки кабеля, на что мне ответили что проблема в моем устройстве! Вызвал за свой счет программиста,и установили ,что причина в кабеле ,перебит или еще что то,вообще нет сигнала! Набрал оператору ,по Московскому времени около 22:00 попытался объяснить что нет сигнала и нужен вызов специалиста,На что получил ответ: Мы не можем Вам в данный момент ни чем помочь перезвоните через пару часов ,т.е. уже после полуночи,а то что людям на работу или дети, компанию билайн это не волнует! Тут же скачал на мобильное устройство приложение - "билайн" оставил жалобу в которой было указано ,что в течении 2 дней проблема должна быть решена! Понедельник ,поступил звонок от "билайн", спросили что да как, после объяснения пообещали перезвонить в ближайшее время,Но соответственно как это обычно и бывает никто не звонил и опять забыли про Нас! Вторник: Уже после мучения с операторами и приложениями + работа ,как то не до звонков уже было,да и компания "билайн" как то и не беспокоилась....о своих клиентах! Среда: Пришли смс от "билайн" не забудьте пополнить счет,ведь скоро списание средств за тариф! За какой стало интересно!))))И тут терпение вышло,и оператору который поднял от Нас трубку было тяжело!Было высказано Все о работе этой компании и проблемы которые были за эти дни по поводу услуг предоставляемые компанией "билайн" ,после чего сразу нашелся человек (Мастер)который был у Нас дома через 3 часа после этого звонка!Хотелось бы отметить,что человек который представился работником компании "билайн" ,по которому было видно что уровень этой компании еще очень далек до идеального,Как внешне так и по общению ,агрессивно. Работа мастера: Проверил кабель,все в порядке,вызвал лифт уехал на верхний этаж,спустился через минут 5 и назвал причину: " Видимо проходили работы по подключению интернета и Ваш кабель просто обрубили, а на место не вернули))))"Схватил свою барсетку у исчез! Позже набрал оператору снова,объяснил причину отсутствия интернета, На что меня попросили ожидать на линии некоторое время ,после чего сказали : "Спасибо за ожидание ,Вам перечислены средства на телефон за это недоразумение." Я спросил какие? Мне ответили гордо - " 10 рублей) спасибо -что Вы с нами!))))))))

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Если вопрос актуален, отправьте нам свой логин или точный адрес, а также описание ситуации на п/я pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.
avatar
То есть непонятно написано?)

Оставить отзыв