Доверительный платеж недоступен?


Очень была разочаровала в среду, 07.12. 2016 У меня тариф "Всё за 300", и нужно было оплатить его, но я была в дороге. Как только деньги кончились, отключили всё: Интернет отключили, связь отключили. А ничего, что для того, чтобы внести оплату, НУЖЕН ИНТЕРНЕТ?? Вы вообще думать умеете? Как человек оплатит вам связь, если вы интернет ему отключили?? Ладно, думаю, сделаю хоть доверительный платеж. Не тут-то было! "Доверительный платеж недоступен, так как ваши ежемесячные расходы за последние 3 месяца не соответствуют условиям предоставления услугу". ЧТОООООО? Тариф "все за 300", я плачу ровно каждый месяц! Что значит "не соответствуют"?! Я опаздываю, мне нужно срочно позвонить и предупредить человека, а я не могу ему позвонить, и он мне дозвониться не может. И я ХОЧУ внести оплату, но НЕ МОГУ это сделать, так как интернет мне тоже отключили. Это нормальное обслуживание? Это клиентоориентированный сервис??? Дома звонила в поддержку, до живого оператора вообще дозвониться невозможно что ли?? Какие комбинации набирать, чтобы на живого человека попасть? И как подключить автоплатеж с карты на номер телефона?? Робот по вашему телефону ничего не сказал за полчаса!! До живого человек дозвониться невозможно. Рыжова О. И.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! При отрицательном балансе номер блокируется, таковы условия тарифа. Узнайте о ваших возможностях при нулевом балансе по номеру 064012 (звонок бесплатный).

Оставить отзыв