Дурят народ как хотят позор билайну


Позвонили предложили выгодный тариф все 2. А было все за 300 и этот тариф меня устраивал. Теперь я вечно в минусе верните мне мой тариф стыдитесь хоть инвалидов не обманывайте не отбирайте у них после дние копейки позор вам

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru номер, о котором идет речь, а также ФИ владельца, все проверим.
avatar
Да, ребята, это действительно позор. Более 10 лет пользуюсь оператором, все чаще возникает желание уйти к другому. Во-первых, навязчивые менеджеры, которые звонят и переводят на якобы более выгодные тарифы. Развод не нов. Но зачем так нагло врать? Пыталась объяснить менеджеру, что сама могу перейти на новый тариф в ЛК, на что менеджер в наглую наврал, что тарифа, который он мне предлагает нет в ЛК, типа такой особый личный тариф (хахаха). Во-вторых, собственно про ЛК. Согласившись на "персональный" тариф от менеджера, зашла в ЛК проверить. Оказалось, что тариф никакой не супер уникальный и я на него сама могла спокойно перейти. Более того, менеджер выбрал мне, конечно же, не самый дешевый тариф. Попыталась перейти на более дешевый тариф (Всешечка). Высвечивается окошко с яркой кнопкой "Перейти на тариф ВсеМое1?" (а это более дорогой тариф) Сначал не могла понять, почему мне предлагают перейти на более дорогой тариф, если я точно выбрала Всешечку? А оказывается, это развод для НЕВНИМАТЕЛЬНЫХ. Человек может по инерции нажать на эту кнопку и перейдет на более дорогой тариф, о чем узнает далеко не сразу. Это просто позор. Мы все понимаем, что каждый хочет заработать, но есть же какие-то грани. Есть доверие к компании. Такими акциями оно подрывается. Меняйте вашу политику продвижения. Отвратительно!
avatar
Здравствуйте, Мария! Жаль, что сложилось такое мнение о нас. Пришлите нам свой номер, скрин из Личного кабинета с это ошибкой, устройство и версию ОС, а также описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Передадим информацию разработчикам.

Оставить отзыв