С 19 сентября 2017 г по настоящее время нет интернета ни ДОМА, ни в ТЕЛЕФОНЕ!!!!!!
Причем ни смс , ни звонков от Билайн с оповещением, что ведутся технические работы, НЕ БЫЛО!!!!!
Мы каждый день звоним на горячую линию, а нас все кормят "ЗАВТРАКАМИ" !!!!!
ЧТО ПРОИСХОДИТ!!!!!????
Так мало того и связь ухудшилась!!!!! 1-2 деления у антенны !!!! Хотя и без этих проблем связь всегда не на высоте!!!!
А вчера оператор сказала, что срок исполнения тех.работ до 29.09.17!!!!! Ребята???!!!!!! Это какие же такие тех.неполадки, что 2 недели приходится их устранять!!!!!!! ОБЪЯСНИТЕ народу!!!! Не в каменном веке живем!!!!!
И как это все будет компенсироваться????
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства :( Направьте, пожалуйста, Нам в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru номер телефона, точный адрес, по которому возникают сложности с работой домашнего и мобильного интернета и ссылку на пост. Будем разбираться.
1 комментарий