Хамское отношение к абонентам


С таким хамским отношением к абонентам еще не сталкивалась! Я неоднократно оставляла заявку с просьбой разобраться в качестве предоставляемой связи. Мои разговоры постоянно прерываются, а интернет отсутствует вообще. И эта проблема не только у меня, но и у мужа , у сына и у мамы. Мы находимся в городе, а не в глуши. От ответа службы поддержки оператора я мягко говоря нахожусь в шоке! - в вашем районе слишком много абонентов, станция не справляется, ставьте себе усилитель, за свой счет! Увеличивать колличество станций в наши планы не входит! Это как вообще?!

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес pomogite@beeline.ru дополнительную информацию: - номер Вашего телефона; - контактный номер телефона; - точное время, место (нас. пункт, улица, дом) возникновения проблемы; - модель Вашего телефонного аппарата; - что отображается на дисплее телефона при попытке совершить/принять звонок; - номера на которые не удалось совершить звонок; - уровень приема сигнала сети. Мы обязательно предпримем все необходимые действия для решения вопроса.
avatar
Блять тупая ты писда как тебя блять рожали если сеть загружена она не будет выдавать сто процентов связи это тоже самое что твое влагалище может вместить 50 хуев а ты по привычке пытаешься запихать 100

Оставить отзыв