хамское отношение сотрудников


Я, Сафиюллина Дарья Игоревна, сообщаю о факте некорректного, хамского и циничного отношения ко мне со стороны сотрудников салона Билайн, находящегося по адресу: г. Оренбург, ул.Карагандинская, д. 82, а именно Натальи и Индиры. 25 апреля 2018г. Моим супругом Сафиюллиным Дмитрием Сергеевичем были приобретены два сотовых телефона модели Xiami RedMi 4X. Один из приобретенных телефонов оказался с заведенными аккаунтами и сохраненными номерами в контактах, т.е. уже находился в эксплуатации ранее. Через 4 часа после покупки, заметив дефект мы с супругом пришли в салон, где и сообщили о выявленном недостатке. В салоне находился сотрудник Индира которая сообщила что не сможет заменить или вернуть денежные средства за телефон т.к. вместе с телефоном в подарок шла сим карта Билайн. Как только я начала звонить на горячую линию чтобы сообщить о данном инцеденте и оставить жалобу, сотрудник запаниковав предложила найти другое решение проблемы и оставила мне свой личный номер для того чтобы я сообщила ей решение с горячей линии. Жалоба была составлена и отправлена на этот же сайт со всеми скринами, где ясно видно что контакты на телефоне сохранены. Т.к. с сайта на которую я написала жалобу ответ вовремя не поступил, 28.04.2018 мы пришли в салон для обмена телефона. В салоне находилась Наталья и еще один сотрудник. Наталья была в курсе сложившейся ситуации и сказала чтобы мы подождали выхода Индиры т.к. она сейчас не работает. Мы отказались т.к. вопрос хотелось решить быстрее и в течение 14 суток. Наталья вела себя дерзко, огрызалась. Абсолютно не клиентоориентированный сотрудник. Не слушала даже наши доводы, не посмотрела фото и контакты в телефоне которые мы ей показывали, демонстративно отварачиваясь. Начала смеяться что я выразилась что мы переписывались в чате на официальном сайте с роботом. Начала звонить Индире, наорав на нас чтобы мы не разговаривали т.к. она говорит по телефону.Передав свой телефон позже мне, состоялся разговор с Индирой. Которая пользуясь что находится не в салоне начала разговаривать на повышенных тонах. Ругаться то что предварительно не позвонили, перед тем как идти в салон. Сначала говорила что поменяет телефон на другой, потом сказала что передумала.То есть ожидала чтобы я ее уговаривала. Потом предлагала замять вопрос наклев пленку на телефон, но мы отказались. Накричавшись сказала чтобы мы сдали телефон на проверку качества. Подчеркнув что она хотела поменять телефон, но т.к. мы пришли не предупредив ее, что делать не обязаны, то ждите 45 суток. Издеваясь и смеясь над нашей проблемой. В итоге мы сдали телефон на проверку качества, Наталья указала причину возврата что в гугл фото есть фото другого клиента, а то что контакты заведены не указала. И то что именно в гугл фото, а не галереи. То есть причина возврата была указана неверно. 11 мая нам пришел ответ с проверки качества, что данный дефект не выявлен. Хотя все было очевидно и другой клиент не мог сохранить контакты в салоне. Считаю что Наталья и Индира просто сбросили настройки телефона и все удалили, вот и экспертиза ничего не выявила. В итоге телефон вернули. Я осталась с использованным телефоном за цену нового. Больше всего возмутило отношение персонала. Хамят, грубят, язвят. Впечатление от всей компании Билайн осталось крайне негативное из-за данных сотрудников. Прошу Вас принять соответствующие меры.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Ситуация не приятная, мы Вас понимаем. Приносим извинения от лица Компании. Просим написать нам в https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus или vk.me/beeline свой конт.номер, и описание проблемы. Мы направим информацию руководству офиса.

Оставить отзыв