Хамство и некомпетентность сотрудника офиса


17.10.2018 в обеденное время , посетила Ваш офис Билайна по адресу : г.Калуга ул . КИРОВА 46 . Мягко говоря меня просто послали ...Зайдя в салон "специалист Денис " так было написано на бейджике, который не оправдал свой статус "специалиста" более того , молодой человек не компетентен в продуктах , не разбирается в проблемах, не знает услуг и с таким хамством общается, не то что не смог, он даже не попытался мне помочь. У меня была проблема , на моем номере была отключина услуга "мобильный платеж" я обратилась за помощью подключить, т .к. номер тех.поддержи постоянно занят. Этот Денис вел себя высокомерно , дерзко отвечал на вопросы , хамил мне, не желая работать и постараться мне помочь , постоянно посылая меня на тех.поддержку звонить. Типа идите вы и сами , что хотите и делаете , единствееное , что он смог предложить поменять сим карту ,наверное это его ответ на все случаи жизни, типа это должно решить проблему, меня сильно удивило это, т.к. сим карта работает и сигнал хорошо идет , на мой вопрос платная ли это услуга , он сказал бесплатно , а потом оказалось что платно, представления видимо не имея , какие платные , а какие бесплатные услуги. Я просто в шоке от его дерзко, вызывающего общения, у меня негативное впечатление осталось от посещения Вашего салона по этому адресу, создалось мнение , что сотрудник только умеет посылать всех на тех.поддержку , и вообще посылать ..., не знает не о продуктах , не об услугах , не о тарифах , о том , что существует чат с тех.поддержкой , где можно описать проблему, и вам ответят, (это мне сказали другие сотрудники из другого офиса , они почему то знаю! )он вообще не знает НИЧЕГО, да еще хамит, С таким поддекстом , что пошла бы ты ...! Ужасное обслуживание , не умение и не желание работать с клиентами , прошу принять меры в отношения "специалиста Дениса" т.к. данная должность сотруднику не соответствует , и провести беседу по качеству обслуживания и вежливости с клиентом , т.к. оно оставляет желать лучшего !

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Очень жаль, что произошла такая ситуация. Простите за доставленные неудобства. Мы уделяем очень большое внимание качеству обслуживания наших клиентов. Поверьте, наша Компания предпринимает все возможные действия для того, чтобы все ее службы работали без нареканий со стороны клиентов. Пришлите нам в официальное сообщество https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/ ссылку на этот пост, ориентировочное время обращения в офис, свой номер и ФИО владельца. Обязательно примем меры по сиутации.

Оставить отзыв