хамство ПАО «ВымпелКом» (Билайн)


Холдинг (три компании) около 10 лет беззаботно работал с сотовым оператором ПАО «ВымпелКом» (Билайн). В марте 2017г, наверно, к оператору пришел КРИЗИС. 21.03.2017г на нашу эл.почту пришло решение Оператора о смене тарифных планов с 01.04.2017г. Наш Холдинг попросил объяснений о таком безоговорочном решении. 22.03.2017г по эл.почте нам направили извинения и заверили, что тарифы на услуги связи останутся прежними. Опрометчивое решение о смене тарифов в Наш адрес отправлено по ошибке, произошел технический сбой в работе орг.техники. Прошел спокойный месяц апрель. А зря… 02.05.2017г получили счета на оплату услуг связи за апрель. СЧЕТА ВЫРОСЛИ В ТРИ РАЗА!!! Оператор самовольно применил ПАКЕТНЫЕ тарифы от минимального до максимального по совершенно непонятной логике ! Самовольно подключили интернет по максимальному тарифу на несколько мобильных номеров. В детализации предоставленных счетов интернетом наши сотрудники пользовались днем и ночью с 10-15и минутным перерывом!!! И, снова, начались переговоры. Перед нами, снова, извинились. За апрель сделали перерасчет и заверили, что больше неприятностей нам не доставят. Прошел беспокойный месяц май… 01.06.2017г получили счета на оплату услуг связи за май. Просто-ШОК!!! Снова- ПАКЕТНЫЕ тарифы от минимального до максимального! И, снова, начались переговоры. К, сожалению, безуспешные! Счета за май пестрили неразумными суммами! ВСЕ!!! Решили сменить оператора мобильной связи ПАО «ВымпелКом» (Билайн)!!! 22.06.2017г. нами было подано заявление о перенесении абонентских номеров в сеть оператора ООО «Т2 Мобайл» (Теле2)ПАО «ВымпелКом» было обязано направить в наш адрес счет на оплату услуг связи для исключения образования дебиторской задолженности В отведенный действующим законодательством срок, указанный счет наша компания не получала! 26.06.2017г. Наш Холдинг подает самостоятельный запрос на выставление счета. ПАО «ВымпелКом» направило счета на оплату на нашу эл.почту. Бухгалтерия оплатила счета, направили заявку с копией платежного поручения для зачисления денежных средств, необходимых для проведения портации. Денежные средства ПАО «ВымпелКом» не зачел 26.06.2017г., и в портации отказал. 27.06.2017г. нами повторно было подано заявление о перенесении абонентских номеров в сеть оператора ООО «Т2 Мобайл» . Бухгалтерия произвела авансовые платежи на месяц вперед! Решением руководства все сим карты абонентских номеров в рамках договоров на услуги сотовой связи изъяты из мобильных телефонов сотрудников для исключения увеличения дебиторской задолженности. Требуем от ПАО «ВымпелКом» соблюдать Федеральный закон от 25.12.2012г., № 253-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» и ст. 333.33 и 333.34 части второй НК РФ, не чинить препятствия при проведении портации, в противном случае пригрозили Прокуратурой. Наше руководство-КРЕМЕНЬ!!! Со второй попытки все-таки перешли в ООО «Т2 Мобайл» (Теле2). Возврат переплаты до сих пор от ПАО «ВымпелКом» не получили!!! После хамства ПАО «ВымпелКом» (Билайн) на нового Оператора ООО «Т2 Мобайл» (Теле2) пока смотрим с опаской. Обжегшись на молоке, и на воду дуем…

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Отправьте нам номер договора, название организации и описание ситуации на п/я pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.
avatar
Меня сегодня взорвало от злости , когда получила письмо от коллекторского агенства за то, что должна биллайн у 5000 рублей. Точнее биллайн просто без основания и без предупреждения перепродал мой долг в пять тысяч рублей коллекторам. Я физически с лета не могла оплачивать такие счета. Мой счёт за месяц обычно был около 1000 рублей. Платила все исправно и каждый месяц. А тут откуда ни возьмись выросла сумма до 2000 тысяч и меня отключили. Но счета продолжали приходить каждый месяц(об этом я узнала только сегодня 22 марта 2018 года. Я думала меня отключили и все. Свою последнюю сумму уже на выключенный телефон я положила 17 сентября 2017 года. А в октябре со мной расторгли договор. О чем тоже не предупредили. В итоге мне написали коллекторы, что теперь я должна пять тысяч за каждый месяц, и неважно , что телефон был отключен. Я просто в шоке. От биллайн надо бежать. Ещё мне и нахамил сегодня в офисе. Но это уже другая история.

Оставить отзыв