Хамство сотрудников


Сегодня, 5 января 2019 г. в 12:30 Мы пришли в отделение «Билайн» по адресу: г. Владимир, ул. Егорова, д.8 что бы купить телефон в подарок на рождество. В отделении связи, на полу скользкая плитка. ПОЛЫ НЕ ОЧИЩЕНЫ ОТ СНЕГА И ОТСУТСТВУЕТ ТАБЛИЧКА «Осторожно скользкий пол». Это очень травмоопасно!!! Мама у меня сильно подскользнулась и упала. В связи с падением получила сильный ушиб правой руки, спины и головы. На что сотрудница, ни только не помогла встать клиенту и НЕ ИЗВИНИЛАСЬ, когда им сделали замечание, что нужно убрать мокрый снег с плитки, так ещё и нахомила, что нужно смотреть под ноги, а вроде ни ворон считать. Там же плитка лежит. Далее от неё следовал вопрос- ни как вы себя чувствуете? -ни сильно ли вы ушиблись? А вопрос: по какому вы вопросу? Настоятельно требую разобраться в этой ситуации, и по меньшей мере провести инструктаж и повышение квалификации данной особы, работающей в вашей компании.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Искренне жаль, что поводом для вашего обращения послужило негативное мнение о работе сотрудников нашей Компании. Приносим извинения. Надеемся, вашей маме уже лучше. Для того, чтобы мы могли максимально эффективно реагировать на подобные ситуации, связанные с обслуживанием в офисах, теперь все жалобы необходимо передавать на наш электронный адрес otvet@beeline.ru Заявление должно обязательно содержать: имя сотрудника офиса, адрес офиса, дата визита в офис, номер телефона, описание ситуации (суть претензии), вашу подпись. А также жалобу на сотрудника офиса можно оставить в самом офисе, в книге жалоб и предложений.

Оставить отзыв