Хуже не придумать.


Работаю в компании престиж-интернет (эфорта) как то вышло так что по тендеру билайн стал нашим корпаративным провайдером. с тем что покрытие так себе, и с тем что хэндовер настраивал школьник мы могли смирится, но с переездом в новый офис на молодогвардейцев 31 (челябинск), столкнулись с тем что связи нет совсем. писали письма звонили, просили элементарно поставить одну фемтосоту, так как работать не возможно. в итоге три месяца мучений. менеджер заливает в уши что строят БС. которую вроди должны были включить сначала 15 фвраля, потом 15 марта, в итоге ничего не меняется. Так же отзыв такой же о тарифах. как то пришел в салон оператора, сказал что нужна сим карта на которой не будет интернета и процего, нужна для трекера , будет два раза в день смс посылать. итог тариф с пакетом, вообщем мол через месяц можно будет что то там подключить. результат очевиден выбросил сим карту. Тоже самое буду просить убрать меня из корпоративного пакета, так как смысла нет.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Дмитрий! Приносим извинения за неудобства. Отправьте нам свой номер, ФИО, адрес и описание сиутации в личку или на pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв