Работаю в компании престиж-интернет (эфорта) как то вышло так что по тендеру билайн стал нашим корпаративным провайдером. с тем что покрытие так себе, и с тем что хэндовер настраивал школьник мы могли смирится, но с переездом в новый офис на молодогвардейцев 31 (челябинск), столкнулись с тем что связи нет совсем. писали письма звонили, просили элементарно поставить одну фемтосоту, так как работать не возможно. в итоге три месяца мучений. менеджер заливает в уши что строят БС. которую вроди должны были включить сначала 15 фвраля, потом 15 марта, в итоге ничего не меняется.
Так же отзыв такой же о тарифах. как то пришел в салон оператора, сказал что нужна сим карта на которой не будет интернета и процего, нужна для трекера , будет два раза в день смс посылать. итог тариф с пакетом, вообщем мол через месяц можно будет что то там подключить. результат очевиден выбросил сим карту.
Тоже самое буду просить убрать меня из корпоративного пакета, так как смысла нет.
Здравствуйте, Дмитрий! Приносим извинения за неудобства. Отправьте нам свой номер, ФИО, адрес и описание сиутации в личку или на pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.
1 комментарий