Интернет дома


Здравствуйте! В колл центре есть вообще операторы?! Целую неделю не могу дозвониться до вас. Что за отношение к клиентам???? Интернет у вас очень слабый, невозможно посмотреть фильм, Я везде напишу отзывы о вас.

4 комментария

avatar
Добрый день! Речь о проводном интернете или мобильном?
avatar
Интернет на телефоне говно ! Как и сама кантора ! Это больше похоже на палатку на рынке ,а не на нормальную компанию! Была бы норм решила бы проблемы с инетом ! Но там всем срать ! Им лишь бы народ обмануть ,да деньги честных людей себе в карман сунуть ! Уроды!
avatar
Здравствуйте. Рекомендуем проверить работу сим в другом устройстве или заменить сим-карту в офисе. Если ситуация зависит от места, просим прислать в ЛС или на pomogite@beeline.ru Ваш номер, полный адрес и описание ситуации, решим вопрос.
avatar
Полностью разочарована в Билайн ( стало нормой уже, что примерно раз в 2 недели перестаёт работать интернет и телевидение дома! Извинения ваши мне никак не помогают это исправить и работать дома. Да и ещё очень много косяков: не грамотно оформили дополнительную симку. Теперь чтобы с неё могла деньги перекинут, я должна опять сбегать в офис и настроить. Специалисты зачастую помочь с вопросами не могут. Чтобы дали корректный ответ набираю несколько раз, чтобы попасть на осведомленного специалиста. Единственно что вы хорошо делаете - вовремя снимаете деньги за услуги!

Оставить отзыв