Подключила тариф "всё за 200". Контроль расходов не вела, оказалось платила в течение полугода примерно по 500. Компания ИЗМЕНИЛА условия тарифа ПОСЛЕ его приобретения НЕ УВНДОМИВ, зато смс про возможности с отрицательным балансом ежедневно засоряют телефон.
Отписались сотрудники мол "изменения идут во всех компаниях". Уважаемое руководство, зайдите на сайты известных конкурентов и проанализируйте ситуацию. В линейке тарифов "Всё за 300", только у вас такие немыслимые условия! Даже САМА КОМПАНИЯ БИЛАЙН НЕ УВАЖАЕТ СЕБЯ, если в безлимитных тарифах у вас нет разделения на свои номера и чужие, чего к счастью нет у ваших конкурентов!
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за неудобства. Наши тарифы и услуги формируются в зависимости от ситуации на рынке и в целом находятся на уровне конкурентов. Если Вас не устраивает тариф, то отправьте нам свой номер, ФИО и описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Поможем подобрать оптимальный тариф.
2 комментария