Как относятся в Билайн к своим абонентам!!!


Добрый день! Я являюсь абонентом Билайн уже более 13 ЛЕТ!!! (причем постоянным абонентом!) Вся семья тоже подключена к Билайн и имеет стаж более 10 лет. В 2017 году мне поступило предложение по телефону от сотрудника Билайн перейти на тариф Всё за 800 с 20 % скидкой на абонплату. Я посчитал это предложение выгодным, так как к моему номеру подключено ещё несколько номеров семьи, но при общении с оператором несколько раз уточнил какова длительность этого предложения скидки??, на что оператор мне несколько раз утвердительно ответил, что ограничений нет и она будет действовать на всё время пользования данным тарифом!! Спустя три месяца я узнаю из СМС, что срок действия скидки истёк!!! Я обратился в Билайн по телефону и мне сказали, что она была лишь на 3 месяца. Составив заявление в чате через приложение мне оператор ответил, что произошла ошибка и ваша скидка будет продлена. И действительно зайдя в кабинет я увидел, что скидка действует до июня 2020 года. Но история на этом не заканчивается!!!!!! Сегодня утром получаю СМС от Билайн с сообщением:" Уважаемый клиент, дарим скидку 5% на абонентскую плату по вашему тарифу на месяц." и номер для активации. Естественно я перешёл по указанной ссылке! И что?!! Захожу в личный кабинет и вижу!!! Подключена скидка 5% на 1 месяц, А МОЯ СКИДКА В 20% АННУЛИРОВАНА! Так и хочется спросить ВЫ В УМЕ ВООБЩЕ!!!? Но я терпеливо позвонил и уточнил, оператор мне сказал, что отменит эту скидку и вернёт мою, я вороде успокоился, но зашел в личный кабинет.... и вижу...скидка действует на 3 месяца, до 15.09.2018. Пишу письмо в чате с описанием своей проблемы. Спустя полдня мне перезванивает оператор с женским голосом (вероятно менеджер) и говорит, что эта скидка будет действовать 3 месяца, а далее по обстоятельствам, причем общается со мной достаточно жёстко, я сказал, что она не права и скидку мне не должны ограничивать по времени, т.к. это было оговорено во время подключения тарифа, на что получил ответ:" Если у вас нет больше вопросов, дальше обсуждать вопрос не имеет смысла!" Представляете, как нас обманывают! Специально присылают ссылки на невыгодные акции, где не указывается суммируется ли скидка с уже существующими или нет и делают своё дело! СИТАЮ ЭТО ПОЛНЕЙШИМ ОБМАНОМ!!! Надеюсь, что у мнеджеров Билайна хватит совести исправить их ошибку и не терять свои абонентов, потому что с таким отношениям к своим клиентам все от них разбегутся!!!!

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что сложилась такая неприятная ситуация. Действительно, бывают услуги, которые вернуть невозможно технически при отмене самим абонентом. В силу того, что Вы подключением 5% скидки отключили изначальную, получилось так. Мы всегда по возможности идем на встречу своим абонентам, что собственно и было по Вашей ситуации. Если Вам по заявке сказали что возможно только три месяца, увы, это так. У нас есть номер 444, по которому можно получать персональные предложения, возможно вновь будет скидка предложена.
avatar
ЧуднАя вы женщина. В смысле, необычная. Ну или чересчур наивная, если это будет менее обидным эпитетом для вас. Вы что, хотела два раза насадить Билайн что ли? Типа и так 20% скидки да еще и 5% сверху что ли? В сумме 25%, да??? Вам ху-ху не хо-хо случайно? Хотели оказаться самой умной и прошаренной... Понимаю))) Ну и получили, что сами пожелали - своими руками перешли с 20% на 5% скидку, чем вы недовольны? Я бы на месте Билайна у таких персонажей как вы, жадных и алчных до халявы, аннулировал все скидки, льготы и преференции пожизненно. Хотя вас это не исправит, останетесь таким же загребущим глистом по жизни...

Оставить отзыв