коллекторская служба от Вымпелком требует 1 500 000 руб и обвиняет в мошенничестве


Недавно нам пришло письмо с угрозами и требованием выплатить огромную сумму(якобы за договор от 2016 года.Договор был заключен на три месяца. Тариф все за 300 Симкой пользовались только месяц июнь 2016. За этот месяц было уплачено. Затем симкой не пользовались и в августе ее заблокировали, выставив долг за абонентскую в 1000 руб.Мы пошли в офис разбираться но нам сообщили что номер заблокирован и передан уже какой то авиакомпании иными словами он был переоформлен на другое лицо. Мы согласны были заплатить если нам дадут детализацию счета но нам отказали сказав что этого нам предоставить не могут. Вам надо вы и идите в архив, платите еще чтоб вам эти данные предоставили. Мы давно являемся абонентами билайн. у нас есть и другие симки этого оператора. Мы регулярно платим по счетам, но ни разу ни один сотрудник нам не сообщал о наличии какого либо долга. Прошу немедленно дать разъяснения по этому вопросу. Возможен ли факт мошенничества? Следует ли обратиться в правоохранительные органы?

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Если речь идет о постоплатном тарифе, счет выставляется в размере указанной абонентской платы (плюс услуги, которые не входят в пакет по тарифу, если такие использовались) независимо от того, пользуетесь ли Вы услугами. С данным принципом списания Вы согласились при подключении. Условия тарифа открыты и опубликованы на нашем сайте - beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/ (выберите город). Если долг долгое время не оплачивается, номер снимается с обслуживания без возможности восстановления и спустя какое-то время уходит в продажу. Просим прислать номер и ФИО нам в ЛС или на pomogite@beeline.ru , уточним сумму счета.
avatar
То есть вы хотите сказать , что пенни с 1000 абонентской платы за год выросли до 1 500 000 руб? Да, к сожалению, подписали. Вот только о том что наш долг вы передали нас лично почему то не уведомили согласно статье гк рф 385. Как и не уведомили о том, что наши личные данные оказались переданы третьему лицу. Вот только роспотребнадзор говорит что передача информации третьему лицу, не обладающему статусом кредитора-нарушение прав потребителей. И согласно закону коллекторы насколько мне известно должны просто уведомить о наличии долга а не угрожать тюрьмой, обвинять в мошенничестве,и предъявлять астрономические суммы. Долг у нас там по абонентской плате, как выяснилось 1700. Вот только как он вырос выше размера абонентской платы за 3 месяца, ведь месяц пользования был точно оплачен, а через 2 месяца его уже кому то передали, непонятно. И кому этот долг платить тоже непонятно. Ваши сотрудники оплату не принимают. В коллекторском письме никаких реквизитов и квитанций нет и соответственно оплатить невозможно. Предоставьте мне платежные документы, по которому я оплачу просроченную абонентскую после чего мы откажемся от ваших услуг.
avatar
Если Вас интересует подробная информация по долгу, пришлите нам запрошенную информацию. Мы уведомляем всех Абонентов, в том числе рассылаем СМС и звоним на номер. Однако, Вы сами написали, что симкой пользоваться перестали, что не освобождает от необходимости оплаты счета. Все действия осуществляются нами строго в соответствии с договором об оказании услуг. Коллекторские агентства нам не принадлежат, если у Вас есть претензии по их работе, обратитесь к ним в поддержку или в полицию, если столкнулись с применением незаконных методов взыскания задолженности.

Оставить отзыв