ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ


личный кабинет у билайна не работает. НИКАК. АБСОЛЮТНО. ни с приложения нет возможности зайти, ни с ПК. постоянно непонятные списания со счета происходят. рещила уйти от оператора, на счете было минус 9,52, пополнила баланс на 10 руб, остаток стал минус 1,19 руб.КАК?! и в личном кабинете не проверить же, высылаемые оператором временные пароли не подходят, попытки ввода превышены и тд и тп. Обратилась в чат - нет ответа. более двух сообщений далее не принимается, просто не уходят в чат. ужасное качество связи, я постоянно недоступна, потом приходят стопки смс уведомлений, что до меня пытались дозвониться.

6 комментариев

avatar
Здравствуйте! Очень жаль, что возникли сложности в работе наших услуг. Для проверки ситуации, пожалуйста, направьте Ваш номер, фио владельца и описание ситуации на pomogite@beeline.ru. Во всем разберемся.
avatar
Билайн стал гавном, все уже валят с вас, переходят на другие тарифы. Все из-за того что: подключаете без ведома владельца левые услуги, чтоб отключить услуги пытаешься войти в ЛК , и у тебя 1 попытка ввода временного пароля, и то это при том если введешь правильно он все равно проигнорирует и скажет слишком много попыток и тд., Меняются тарифы, и пофигу им, Покупай новые тарифы. Интернет лагает постоянно. Радоваться тут нечему.
avatar
Раньше в детализации было видно на какие номера какие расходы.было очень удобно.огромная просьба верните старую версию личного кабинета
avatar
Здравствуйте! Пришлите нам свой номер, ФИ владельца, скриншот, а также версию ОС и название браузера + описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Все проверим.
avatar
Билайн плохая компания личный кабинет неудобно в поддержку не дозвониться услуги подключают без ведома абонентов большое желание сменить оператора перейти в теле2 от этих гадов
avatar
Пожалуйста сделайте так что бы можно было дозвониться в поддержку

Оставить отзыв