Ложь со стороны работников компании продолжается!


Всем привет! Я жутко возмущен! Скорости нет уже две недели показывает 0.50Mbps сотрудники билайна бьют на загруженность сети, но почему-то она только на моем номере, у моих коллег все впорядке, их симки тоже нормально работают в моем планшете, соответсвенно моя в их телефонах показывае теже 0.50Mbps . симка нижегородская пользуюсь в Москве, два месяца был тариф "можновсе" и все было хорошо, но две недели назад пропала скорость, сначало оператор твердил, что сим в роуменге и подключите интернет в поездках и все исправиться, но я перешол на тариф "можновсе планшет" по всей россии, и что-же вы думает..... ? Нагрузка на сеть так и не пропала , интернет скорости не выдает как было так и осталось. В чате пишут стадартную хрень . вот только дождусь окончания платежного периода сразу заблокируя симкарту и перейду на МТС, там покрайней мере точно говорят причины понижения скорости, кто виноват в этом и что можно сделать. Говорю это так из собственного примера, в нижнем новгороде пользуюсь МТС нареканий нет тариф безлимитище устраивает полностью, в москву взял билайн из за того что МТС там где я нахожусь немного хуже ловит, но я но я готов это терпеть нежели ложь со стороны сотрудников билайна, кстати оставенная заявка так и не разсмотрена!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Скорость может быть ниже ожидаемой и это является допустимым показателем скорости мобильного интернета, т.к. напрямую зависит от загруженности сети в данный момент. На разных номерах скорость может отличаться в силу технической специфики работы передачи данных и распределения ресурсов БС. Согласно условиям тарифа "#можноВСЁ" объем скачиваемого трафика не имеет ограничений.

Оставить отзыв