люди, бегите из билайна - мошенники и некомпетентные сотрудники


Хочу рассказать про интернет в билайне. 4 года пользовалась симкой 6 гб за 250руб. (У меня планшет с роутером). Когда покупала эту симку никто не уточнял - с роутером или нет и все работало. Когда не хватало гигов добавляла 100 руб. И прибавлялось еще10 гб. Но однажды сказали, что продлить ткаим образом нельзя и я решила купить симку на большее количество гигов (я тогда не знала, что можно было просто перевести симку на другой тариф, а оператор в салоне и не думал предлагать). Купила симку за 300 р. и тут выясняется, что она работает с планшетом, но не с роутером. Возвратить ее, мне сказали нельзя, тогда я купила еще симку за 350 р. на 10 гб. Эта симка поработала кое как месяц, а на следующий после внесения очередной платы перестала качать интернет (совсем перестала). Ходила по салонам с планшетом и роутером, выясняла в чем дело. Мне операторы говорили, что интернет подключен, но его у меня так и не появилось. Они тоже пытались работать с моей техникой и у них тоже ничего не получилось. Обращались в их невидимую службу поддержки, они слали смс, чтобы мы переключились на 3 или 4 G, мы и без них это уже пробовали -ничего. Они стали все валить на мой роутер, что он неисправен. Хотя мы приносили в салон симку теле2 и она прекрасно работала. В конце концов мне это надоело и я решила написать заявление о расторжении с ними договора и возврате оставшихся денег (пусть 300 р. небольшие деньги, но мне надоело им дарить даже это). Заявление приняли, зачем то забрали симку исказали приходить за деньгами через 2 недели. Пришла и услышала ответ - вам отказано в выплате. Интернетом попользоваться не удалось, симку заблокировали и забрали и денег за неоказанные услуги не вернули. Делайте выводы, господа.

0 комментариев

Оставить отзыв