Мне не продали заказанный айфон в СПб


Заказала айфон в интернет магазине Билайн. Пригласили в офис, приехала - промурыжили 1 час (работал 1 сотрудник), наконец подошли к оплате, оказалось банковские карты не принимаются (якобы комп не работал), побежала снимать наличку (еще 15 минут), потом оказалось нет защитного стекла, который был в заказе (!), а потом оказалось, что продать мне его не могут - зависла система и предложили ждать еще 2 часа! На мои возмущения сотрудница весело парировала - наши сотрудники таким образом улучшают работу системы! Прикольно! Повернулась и пошла покупать айфон в другом месте. В результате - потеря времени, испорченное настроение и вообще, не советую что-либо покупать в Билайне, не профессионально работают, такое впечатление, что сотрудники никак не замотивированы - им все по барабану! Плохой магазин

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о работе нашего офиса. Мы понимаем Ваши эмоции, однако, действительно система могла быть в этот момент нерабочей, к сожалению. Вы можете направить письменную претензию на электронную почту otvet@beeline.ru. Обязательно наличие живой подписи в заявление.

Оставить отзыв