Мобильный интернет - Излишнее списание! Неверный учет расхода трафика!!!!


Добрый день! Проблема в следующем: в мой пакет услуг входит 10 Гб интернет-трафика, и уже 2-ой месяц подряд мне вдруг перестало хватать данного объема. Позвонила в службу поддержки Билайн с вопросом о том, как узнать - КУДА же деваются Гб-ты??? И после достаточно долгого разговора получила честный ответ, что жалуются многие, и в принципе узнать о количестве Вашего РЕАЛЬНОГО расхода интернет-трафика невозможно. Вот так! У нас 3 сим-карты Билайн, раньше все устраивало, а сейчас придется искать более надежного оператора.

10 комментариев

avatar
Здравствуйте! На что расходуется трафик по тарифу можно у знать только из истории браузера. Рекомендуем отключать мобильные данные, когда не пользуетесь интернетом. Отключить автоматическое обновление приложений. Если раздаете интернет на другие устройства, то трафик тратится на всех. В Личном кабинете есть информация о объеме и времени интернет-сессии.
avatar
Добрый день, аналогичная проблема, куда уходит трафик не известно, причем в основном по ночам по 300 - 400 мб. не известно как, при том что интернет с натугом до 3 g даже не дотягивает.... тел. 9035836149
avatar
Добрый день ! Ситуация точно такая-же ! Билайн списывает мобильный трафик ночью от 100 Мб до 1 Гб за одну сессию, причем дома Wi-fi и мобильный трафик вообще не должен списываться. Четыре телефона в семье. Причем стандартные средства для Iphone и Android (разные телефоны) не показывают такого объема ни суммарно, ни по отдельным приложениям, установленное приложение Traffic Monitor тоже. Пока веду переписку. Уже высылал скрины с экрана с показаниями. Конструктивного ответа получить от поддержки не удалось. Ответ один: все оборудование сертифицировано, с нашей стороны все корректно. Тел. 9036519992.
avatar
Здравствуйте, Евгений! Трафик на номере может расходоваться только по запросу устройства. Самостоятельно система его генерировать не может. Потребление может быть высоким из-за обновлений, вирусов, загрузки страниц с большим объемом информации и др. Проверить что именно качали не сможем, так как в системе фиксируется только дата/время, стоимость и объем трафика.
avatar
Такая же ерунда, ночью улетает до 1 Гбит и больше, надо менять оператора, Билайн наглеет
avatar
Здравствуйте. Расход трафика полностью зависит от Вашего устройства, поскольку с него и происходит выход в интернет. Потребление может быть высоким из-за автоматических обновлений программ и виджетов, вирусов, загрузки страниц с большим объемом информации. Рекомендуем проверить телефона на вирусы, скачав Антивирус для абонентов Билайн-приложение для ОС Android. Подробнее 0758 (звонок бесплатный). Загрузка из Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=com.eset.ems2.beeline . Какое приложение потребляет много трафика советуем проверить в настройках (если такая функция есть в устройстве).
avatar
Здравствуйте, такая же ерунда с непонятным расходованием трафика. При этом заказав детализацию на почту два раза с интервалом в час получил разные данные в выписке: сперва ночное списание было 169мб, во второй выписке та же сессия уже 537мб! Плюс ко всему указана сессия 800мб за предыдущую ночь 14.11.17 в 4 ч утра, хотя сим карта была выставлена в смартфон 14 числа вечером!
avatar
Здравствуйте! Расход трафика зависит только от Вас и Вашего оборудования. Не знаем, как именно Вы производили эти подсчёты, но поверьте, от оператора расход трафика никак не зависит. Куда именно он расходуется - Вы можете посмотреть в истории своего браузера / в истории загрузок. Также, проверьте приложения, которые могут расходовать трафик. И настройки телефона, так как возможно, для слота, где стоит sim-карта "Билайн" у Вас могут быть выбраны условия "автообновлений", и телефон автоматически подключается к интернету и расходует трафик на обновления.
avatar
Проблема таже. В мой тариф входит 7.5 гб и бесплатные соц.сети потратил 13гб интернета из них 8 гб на соц.сети 5гб на общей интернет должно остаться 2гб. А они отключили интернет и сказали что весь трафик кончился. Буду переходить на другого оператора
avatar
Здравствуйте. Расход трафика полностью зависит от Вашего устройства, поскольку с него и происходит выход в интернет. Потребление может быть высоким из-за автоматических обновлений программ и виджетов, вирусов, загрузки страниц с большим объемом информации. Обратите внимание, что действие опции #МожноВСЕ не распространяется на видео файлы в социальных сетях, а также на переходы по внешним ссылкам. Какое приложение потребляет много трафика советуем проверить в настройках (если такая функция есть в устройстве).

Оставить отзыв