Мошенничество с трафиком интернета


Пользуюсь Билайном уже много лет, накладки конечно случались, но редко. В этот раз ситуации сложилась крайне странная. На моем телефоне стоит старый тариф Все за 300, в пакете предоставлены 5 ГБ в месяц, а так же подключена услуга Безлимитный 4G за 5 рублей в сутки. Так как телефоны имеют функцию переключения между 3G и 4G, то чтобы не тратить основной трафик 5 Гб и иметь быстрый интернет, я заблокировала 3G на телефоне и переключиться он на него не может, интернет либо 4G, либо его вообще нет. Сегодня мне приходит уведомление, что трафик у меня закончился. Я запросила детализацию и согласно ей, вчера 18.07.18, я потратила весь свой трафик, что в принципе невозможно, так как у меня только 4G, за который трафик не снимается. Пишу в чат службы поддержки (такое чувство что там работают идиоты, уже не первый раз общаюсь), мне выдают, привожу скириншоты то есть все то что я итак знаю. Ок, приходит смс проверяю, автопродление скорости не подключено, но за то отключена услуга "Запрет подключения опции Автопродления скорости", которая ранее у меня была включена на всякий случай, и до меня начинает доходить весь масштаб аферы. Билайн, отключил услугу "Запрет подключения опции Автопродления скорости", затем списал весь трафик, а затем ждал пока у меня автоматически подключиться услуга " Автопродления скорости", что бы потом списывать с меня еще по 25 рублей в сутки. Пользуюсь Билайном уже лет 6, если не больше, но такого отношения раньше не встречала. Направляю жалобу в Роскомнадзор.

1 комментарий

avatar
Добрый вечер! Давайте разберемся в сложившейся ситуации. Ждем в личку группы vk.me/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/ Ваш номер, ФИ на кого оформлен и ccылку на пост.

Оставить отзыв