Мошенничество


23.06.2017 года я обратилась в офис Вашей компании, расположенный по адресу город Ростов-на-Дону, пр.Коммунистический, 30, для оформления договора об оказании услуг (за номером 658270877). Консультант Роман сообщил, что те требования, которые мне необходимы,в частности интернет с Wi-Fi роутером и телевидением, имеются в пакете за 801 руб. Договор благополучно был оформлен. На следующий день на мой контактный телефон, был совершен звонок оператором, для подтверждения заявки и уточнения прибытия техника. В ходе разговора выяснилось, что роутер не входит в данную стоимость, что есть какие-то дополнительные мобильные номера, о чем я не была информирована. С какой целью специалист оформлял на меня сим-карту он мне не сообщил, сказал : " вдруг понадобиться". Оформленая услуга оказалась навязаной и не отвечающей моим требованиям. У специалиста в телефонном режиме я выяснила, что необходимо расторгнуть договор и вернуть деньги. 24.06.2017 года я вновь обратилась в данный офис, с возникшей проблемой. Руководитель офиса Ольга сообщила , что денежные средства возвращены не будут, так как это стартовый баланс, о чем меня опять же не информировали заранее. Я попросила пояснить , она ответила, что политика компании подразумевает невозврат стартового баланса, но в Вашей ситуации возможно, подчеркиваю возможно, их вернут, так как услуга не была оказана. Сообщила, что все же я могу написать заявление о возврате денежных средств. Заявление написано на нем стоит дата 24.06.2017 года. Ольга мне соощила, что в течение суток со мной свяжутся и разъяснят ситуацию. 26.06.2017 года со мной никто не связался и я сама позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что заявление в работе. Я спросила почему все же меня не информируют о ходе заявления и почему в офисе мне сказали, что в течение суток оповестят. На что получила ответ, что в офисе дают минимальные сроки рассмотрения. 27.06.2017 года на мой телефон совершен звонок оператором, которая сообщила, что деньги мне НЕ ВЕРНУТ. Получается странная ситуация: 1. Меня не информируют о том, что входит в пакет услуг-не некачественно оказана консультация специалиста, для навязывания дополнительных услуг и выгодоприобретения для компании. 2. Услуга (подключение ) осуществлена не была. 3. Деньги мне возвращать не собираются. Это сообщение я буду максимально размещать на всевозможных сайтах, чтобы больше никто не попался на это. Теперь предстоит обращение в Роспотребнадзор и прокуратуру.

1 комментарий

avatar
Почему-то мой отзыв сразу удаляют, видимо, компания не только неинформирует своих клиентов , но и не дает возможности оповестить об опасности других людей

Оставить отзыв