Мошенничество


23.06.2017 года я обратилась в офис Вашей компании, расположенный по адресу Ростов-на-Дону, пр.Коммунистический, 30, для оформления договора об оказании услуг (за номером 658270877). Консультант сообщил, что те требования, которые мне необходимы,в частности интернет с Wi-Fi роутером и телевидением, имеются в пакете за 801 руб. Договор благополучно был оформлен. На следующий день на мой контактный телефон был совершен звонок оператором, для подтверждения заявки и уточнения прибытия техника. В ходе разговора выяснилось, что роутер не входит в данную стоимость, что есть какие-то дополнительные мобильные номера, о которых меня даже не информировали. Оформленная услуга оказалась навязанной и не отвечающей моим требованиям. У специалиста в телефонном режиме я выяснила, что необходимо расторгнуть договор и вернуть деньги. 24.06.2017 года я вновь обратилась в данный офис, с возникшей проблемой. Руководитель офиса Ольга сообщила , что денежные средства возвращены не будут, так как это стартовый баланс. Я попросила пояснить , она ответила, что политика компании подразумевает невозврат стартового баланса, но в Вашей ситуации возможно, подчеркиваю возможно, их вернут. Сообщила, что все же я могу написать заявление о возврате денежных средств. Заявление написано на нем стоит дата 24.06.2017 года. Мне сообщили, что в течение суток со мной свяжутся и разъяснят ситуацию. 26.06.2017 года со мной так никто и не связался, после чего я позвонила на горячую линию, и мне ответили, что рассмотрение данного вопроса занимает трое суток, а специалисты в офисе дают заведомо ложную информацию и минимальные сроки рассмотрения.27.06.2017 года на мой контактный телефон поступил звонок и мне сообщили, что деньги не подлежат возврату, по причине того, что это стартовый баланс, о чем опять же заранее меня не информировали. Получается странная ситуация: 1. Меня не информируют о входящих услугах в тот пакет, который рекомендуют подключить, для навязывания дополнительных услуг и выгодоприобретения для компании.Не информируют о рисках в момент расторжения договора или даже до его подписания сразу после оплаты 2. Услуга (подключение ) осуществлена не была. 3. Деньги мне возвращать не собираются. Очень странная схема, больше похожая на мошенничество со стороны компании Билайн. Теперь предстоит обращение в Роспотребнадзор и прокуратуру для определения правомочности действий организации в отношении клиента. --

0 комментариев

Оставить отзыв