На обслуживание в офисе


Здравствуйте! Необходимо было для планшета из обычной сим-карты сделать нано. Но для офиса Билайн в г. Кудымкаре это невыполнимое задание. Уже обращалась три раза!!! История такая... Первоначальным владельцем сим-карты был мой папа, он умер в 2015. И вот я решила его переоформить на себя. В первый раз в офисе отказались переоформлять сим карту из-за того , что нет с собой паспорта папы, а свидетельство о смерти, которое было с собой их не устраивало. Для особо одаренных сообщаю, что паспорт забирают в ЗАГСе, чтобы выдать свидетельство о смерти. Ладно, думаю, принесу ксерокопию. Благо она имелась. Во второй раз, придя в офисе, специалист указал, что необходимо было прийти пораньше (до окончания закрытия оставалось полчаса), а потом добавил, что он не в курсе как это делается - переоформление сим-карты и какие документы нужны. Посоветовал взять с собой копию паспорта папы и всё. В третий раз, оказывается никакого паспорта папы не надо. А нужен только оригинал свидетельства о смерти, которого с собой у меня не было. А были все копии паспорта и свидетельства о смерти. Скажите, пожалуйста, это у вас называется качественное обслуживание?? Поздравляю!! благодаря вашим стараниям по данному вопросу вы лишились 4 клиентов!!! В ваш офис больше не ногой и другим не посоветую!

1 комментарий

avatar
Добрый вечер, Nastich ! Приносим извинения за неудобства. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИ владельца, точный адрес офиса, дату/время посещения офиса и ссылку на пост на п/я pomogite@beeline.ru или в личные сообщения. Будем разбираться.

Оставить отзыв