Наглость, жадность,мошенничество


вечные списание За те дни, в которые ты не мог ни позвонить ни воспользоваться интернетом не сообщениями, мотивируя тем что предоставляется в полном объеме,но сам факт то что якобы мы Вам предоставили услуги платите. И получается что нам навязывают против воли:plati и нам без разницы что ты не пользовался услугамиТогда почему когда сбои со связью либо какие-то неудобства Я не вижу на своем балансе компенсацию ведь за то что я плачу свои кровные я должен получать услуги бесперебойно и это проблемы компании меня не волнует то что у них что-то там сломалось Они обязаны предост полном размере без помех и мне не важно Почему у них такой медленный интернет я плачу за это деньги а вот компенсации не вижу.отношение у компании к людям как денежным мешкам. Я никогда не посоветую Билайн своим друзьям настолько остался осадок от отношение компании к людям как к быдлу.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! По условиям вашего тарифа для удобства ежемесячная абонентская плата списывается посуточно. При этом все пакеты предоставляются сразу в полном объёме. Чтобы пользоваться услугами, необходимо оплачивать абонентскую плату за все дни расчетного месяца. Оплата происходит за предоставленные пакеты на месяц, а не за дни пользования. Теоретически можно и за 1 день потратить все пакеты, заплатив лишь плату одного дня. А это не очень правильно, получается. В данном случае списание корректно. Пришлите нам личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus ваш номер телефона, точный адрес, где наблюдаются ограничения с интернетом, и описание ситуации. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв