Наплевательское отношение, обман


Здравствуйте! пятый день с 19 декабря не работает мобильный интернет голосовая связь городах Электросталь и Ногинск (это населения более 500000 человек). Обращался вконтакт центр билайн безчисленное множество раз за последние дни - результат 1: сказка про белого бычка и про то,что скоро все заработает, вы там держитесь, техники работают, связь наладится.. и связь налаживается уже шестые сутки. полное ощущение, что я живу где-то за полярный кругом, где связь предоставляется очень редко.. мы в 21 веке , господа , и есть понятие 'клиентский сервис', про который вы совсем забыли, а может и не знали никогда.. Со своей стороны как абонента, я принял решение отказа от всех услуг,предоставляемых компанией ВымпелКом, а именно интернет-услуг, домашнего телевидения и голосовой связи. Решать вопрос в положительном ключе,дружить и сохранять абонентов компания, судя по моему печальному опыту не намерена. Думаю, Ростелеком (T2) окажется более клиентоориентированным.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Наблюдаются временные ограничения сети, связанные с решением вопроса аренды оборудования, поэтому мы распределяем нагрузку между партнерами по рынку. Это безопасно и не несет дополнительных расходов для клиента. Делаем все возможное, чтобы восстановить качество связи. Будет предоставлена компенсация, о чем проинформируем вас по смс. Спасибо за понимание!

Оставить отзыв