насильно перевели на другой тариф и списали деньги за неуказанную услугу


сначала меня насильно, без моего согласия перевели на худший тариф. Причем старый тариф был в архиве и перевели на архивный тариф, только с худшими условиями. Вернуть на старый тариф отказались под предлогом, что его больше не обслуживают. Это странно , потому что у меня есть еще один номер по этому тарифу и его не трогаю и обслуживают, как обычно. Потом по моей просьбе после долгих разборок перевели на тариф "Ноль сомнений", где сразу же опять же без предупреждения подключили услугу "Будь в курсе" и сразу стали списывать деньги. Оправдываются тем, что она входит в тариф. Я прочитала про тариф "Ноль сомнений", но услуга "Будь в курсе" стоит в списке дополнительных услуг связи и почему-то из этого списка только это услуга подключается сразу же, а остальные нет. Как я могла догадаться , что эту услугу мне подключат сразу же и будут списывать деньги? я настаиваю, чтобы мне вернули мои 0,95 руб. Это недобросовестное и отвратительное отношение к клиенту, который работает с вами на протяжении 15 лет. Мне казалось, что я вправе рассчитывать на лояльное отношение к себе (и не только к себе, конечно). С вашей стороны все это выглядит довольно мерзко.

3 комментария

avatar
Поддерживаю предыдущего автора, Билайн очень испортились и оборзели до невозможного, у меня 2 номера 1 более 15 лет, второй чуть меньше и мне утверждают что нет технической возможности обслуживать тариф, перед сменой тарифа никто никого не оповестил, тем самым нарушив 10 статью ФЗ "О защите прав потребителей", а подключив платную услугу ещё и нарушили 16 статью ФЗ "о защите прав потребителей" Свиньи и отношение к ним поменялось не в лучшую сторону, жалко времени и денег которые я потратил за эти годы на них!!!
avatar
Polnostyu soglasny s jaloboy!!! Beeline skoro vseh klientov poteryaete! Ujasniy servis za nashi denygi!!! :(((
avatar
Polnostyu soglasny s jaloboy!!! Beeline skoro vseh klientov poteryaete! Ujasniy servis za nashi denygi!!! :(((

Оставить отзыв