Не хотят выдавать ошибочный платеж


5 декабря 2018 случайно положила 5000 на номер , терминал чек не выдал ,написала заявление в офисе ,сказали что можно без чека ,потом оказалось что без чека задание не создается у них,ок отправила заявление на емейл техподдержки. Сказали срок рассмотрения 10 дней . На 10ый день позвонил сотрудник и сказала что без чека не выдадут )))). Я тем временем заказала чек в Тинькоф ,пока решали проблему ,уже новый год наступил , по приезду из отпуска я отправила на почту чек из Тинькофф ,прошло 10 дней .... Я обратилась с вопросом где ответ ,написали мне что срок рассмотрения заявки 18 дней(!!!!! Почему не месяц ?)))) В общем тянут как угодно лишь бы не выдавать деньги из кассы ,что бы человек сам перевел из личного кабинета себе на карту заплатив 10%.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus номер телефона и номер заявки. Проверим.

Оставить отзыв