Не компетентность сотрудников


  • В офисе в Екатеринбурге по адресу 8 марта 8 б очень неудачно сменили коллектив . Ещё 3 месяца назад приходил и решал любой вопрос быстро и профессионально. Неделю назад зашёл- не смогли даже ответить сколько по моему тарифу в месяц денег списывается. День назад отстоял очередь, 40 мин, для того что бы получить ответ - смотрите все в личном кабинете. Руководитель никогда не находится на месте, то выходной, то ещё не пришёл. Пока ждал своей очереди, решил посмотреть телефоны, которые стоят на открытых полках, но к ним неприятно даже прикасаться, настолько они все в чем то заляпаны. И это в центральном офисе в центре Екатеринбурга. В офисе стоит ор , потому что необученные сотрудники не могут решит ни один вопрос. Примите меры пожалуйста. Всегда ходил только в этот офис, но сейчас не вижу смысла, все равно не помогут. Не далеко в тц Гринвич ребята ответили на все мои вопросы. И в офисе чистота.

    1 комментарий

    avatar
    Здравствуйте! Очень жаль, что произошла подобная ситуация :( Приносим Вам извинения за все неудобства. Пришлите нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus точный адрес офиса, дату/время обращения и ссылку на данный пост или подробное описание. Обязательно примем меры. Также при появлении любых вопросов Вы можете писать нам в любую из указанных выше групп. А в Личном кабинете: beeline.ru/login всегда можно проверить параметры тарифа, сменить его, подключать/отключать услуги, смотреть информацию по списаниям. Для получения пароля к системе достаточно набрать *110*9#.

    Оставить отзыв