Не могут заменить оборудование уже 3 месяца


Добрый день, хотелось бы выразить свое недовольство, мягко говоря. При подключении к интернету Билайн-бизнес на тариф 100Мб в акте приема-передачи работ указано, что реальная скорость инета 60 Мб. Создана заявка в январе. Через месяц начали интересоваться статусом выполнения. Ответ: работы ведутся, окончание конец февраля. Конец февраля, ответ: работы ведутся, замена оборудования осуществляется,, дата окончания 10 марта. И так далее... Сегодня сказали, что на самом деле процесс только в ожидании закупок оборудования и максимальный срок закрытия заявки - 31.05. Выбрав провайдера в лице серьезной, топовой Компании, в результате получаем непрофессиональную работу и "скидывание обезьянок с плеч". Всегда помогает обращение к руководителям Компании. Прошу обратить внимание. Спасибо

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Приносим свои извинения! Речь о проводном интернете?

Оставить отзыв