Не настроили роутер и домашний интернет


13 ноября мне позвонил Билайн и предложил свой домашний интернет + мобильную связь за 600р. Я согласилась, потому что платить отдельно за мобильную связь и за интернет от Ростелекома для меня было дороже. Я спросила, подойдёт ли разъём от Билайна для моего роутера ASUS RT-N66U, мне оператор сказал, что подойдёт. Мастер пришёл 14 ноября, провёл провод, оставил огромный моток провода на полу и уже хотел уходить. Я спросила: "А моток провода закрепить по стене или по полу? Так и будет лежать?" На что мастер мне сказал: "Мы не проводим кабель по квартире". ОТЛИЧНО! Пусть будет бичарня у меня дома! Пусть валяются мотки оптоволокна по полу. Мастер сказал, что может только прикрепить провод к уже проведённым ранее проводам. Прикрепил. На этом спасибо. А мой роутер Асус настраивать не стал, сказал: "Мы не настраиваем абонентские роутеры". Я подумала, ок, сама настрою. Дал на подпись бумаги и ушёл.
НО! Роутер я так и не настроила. Я подключалась к интернету по инструкции, сначала всё было нормально, потом я не смогла попасть в личный кабинет Билайн. Я позвонила в техподдержку, оператор сказала, что сейчас вышлет пароль. Пароль мне никто не выслал. Зато я вспомнила его сама. Вошла. Автоматической настройки не произошло, wi-fi сеть не работает. Я позвонила опять. Другая оператор прошла заново со мной все этапы настройки, спросила, почему мастер не настроил мне мой роутер, я сказала, что он отказал, ибо пользовательские роутеры он не настраивает. Оператор очень удивилась и ответила, что мастера НАСТРАИВАЮТ пользовательские роутеры, тем более такую модель, как ASUS RT-N66U, потому что он есть в их инструкциях. Потом спросила, какая ОС у моего нетбука. И тут выяснилось неожиданное: к Linux подключение не производится. ПОЧЕМУУУУУ когда мне предлагали домашний интернет, не спросили, какая у меня ОС? Мне оператор сказала, что вышлет смс со ссылкой, как настраивать. Мне эта смс, как мёртвому припарки. Почему мне не предложили платного мастера, который мог бы настроить интернет за денежку? Выходит так: настраивайте сами, мучайтесь с нашим интернетом и своим Линуксом, и всё равно, что вы нам деньги заплатили. Потом я позвонила в третий раз и сказала, что раз не удаётся подключиться, я отказываюсь от этого интернета и прошу вернуть мне мой обычный тариф за мобильную связь за абонентскую плату в 200р/мес. Мне отказали. Сказала оператор, что вы сами не хотите подключать себе интернет, ищете лёгких путей, то есть отказаться. И ещё сказала, что нужен патч-корд для настройки. А у меня его нет, потому что роутер мне отдали. Потом она переключила меня на другого оператора. Я опять рассказала свою печальку. Мне опять отказали в отключении, сказали, что оплата 600р прошла, вернуть деньги невозможно. НЕВОЗМОЖНО. Сказали: ну пользуйтесь этот месяц просто связью, найдите ноутбук в Windows, чтобы настроить через него интернет, или патч-корд у кого-нибудь. Через месяц отключим Вам, позвоним. А хуже того ещё то, что 12го ноября с меня списали 200р за ноябрь, а потом 14го опять 600р по новому тарифу. ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ 600р, раз вы не можете и не хотите подключить мне интернет! Зачем такой оператор, если он даже не может помочь своим абонентам? Если ваш конёк только мобильная связь, зачем вы предлагаете интернет, если у вас даже нет возможности вызвать платного мастера? Что за самодеятельность? Почему я должна искать у кого-то ноутбук с Windows или специальный проводок? Я заплатила деньги и сама же должна настраивать?! Верните мне мои деньги!
Через несколько дней уже мои друзья писали в поддержку, поддержка Билайн опять сказала: настраивайте сами!

5 комментариев

avatar
Добрый день! Очень жаль, что произошла подобная ситуация. Уточните, пожалуйста, Ваш логин.
avatar
Какой логин?
avatar
Логин домашнего интернета, который начинается на 089.
avatar
Передали данные для проверки и в ближайшее время свяжемся с Вами.

Оставить отзыв