Не обоснованное списание денежных средств


Добрый вечер! почти 3 года пользуюсь "Билайн", нареканий никогда не возникало. Сегодня 30,09,18 поступило смс-оповещение о том, что у меня долг 1374 с коп. тариф у меня постоплатный, тариф оплачен недавно, но при входе в личный кабинет, по текущим расходам задолженность 1374 рубля, я была очень сильно удивлена. Позвонила в компанию, объяснила ситуацию, на что мне ответили, что я скачивала приложения и случайным образом могла перейти на запрещенную рекламу и у меня автоматически подключалась подписка от партнеров коротких номеров "Билайн", как утверждал старший специалист компании, они борются с данными прецедентами, но изначально проговорил, что это партнеры. Далее я задала вопрос, а что Вы не можете заблокировать для всех своих клиентов данные номера, с которых якобы идет подписка, ответ меня убил, ну мы же не можем так сделать, есть клиенты, которые добровольно подключают данные подписки, в принципе другого ответа я и не ожидала. Пообещал сделать запрос в данные компании-партнеры, подключала ли я подписки, но естественно через два дня он перезвонит и скажет, что подписки были, но никаких договорных отношений с данными компаниями у меня нет и списывать денежные средства с моего личного счета в "Билайн" без моего согласия они не имеют права, а согласия не было. Обязательно напишу Вам, люди, что мне ответят через два дня. Прочитав комментарии, я ужаснулась, сколько людей попали в данную ситуацию, да еще прошу заметить, когда разговаривала со специалистом, задала ему вопрос, почему у других операторов не возникает таких проблем, перечислила ему трех операторов своих родственников, на что он мне ответил, что он пользовался ранее "Мегафон" и у него были такие ситуации, я ему ответила, что я только перечислила трех операторов, у которых нет таких проблем, он мне ответил, что если бы они переходили так же на рекламу, то у них была бы такая же ситуация, то есть он УТВЕРЖДАЛ , что я конкретно переходила по сомнительным рекламам, как интересно можно было этот факт утверждать. В общем, конечно оплачивать я не собираюсь, если сами не решат данную проблему, буду обращаться куда следует. И вообще, после разрешения данной ситуации, думаю отключаться от данного оператора и всем советую. Такая конкуренция, а они вон чем решили заняться (палец вверх)

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Просим прислать Ваш номер и ФИО владельца нам в личные сообщения по адресу https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Мы все проверим и разберемся.

Оставить отзыв