И так!!!
Подовал заявку о перегистрации сим карты на меня, так как сим карта оформлена на моего отца!
Подорвали уже 3 раза, приходил и с отцом и без отца и до сих пор ничего не меняется!!!! Просто ужас!!!!
В чем проблема, я понять не могу!
Пользуюсь сим картой с 2004 года, уже 12 лет.
Качество связи- полное "Г", тариф все за 300. В этом тарифе предоставляется 3 Гб трафика, в месяц я расходую не более 500 Мб, так как чисто физически расходовать больше невозможна при такой скорости интернета, никакой рече о LTE или 3G быть не может, постоянно горит E!!!!
Телефон IPhone 5 S,
Звонил оператору 2 раза по этой проблеме, чего то там перезагружали просили выключить телефон на пару минут и якобы все будет и 3G и 4G, а на деле E,
Достали уже, я очень зол на вас!!!!
Не можете решить элементарные проблемы своих клиентов!!!!
Проживаю в Лён. Области город Светогорск !!
Здравствуйте, IvanGondarev! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Чтобы во всем разобраться, отправьте, пожалуйста Ваш номер и подробности нам на почту pomogite@beeline.ru. Проверим, поможем. Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "Вымпелком" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!
1 комментарий