Не оказана услуга в офисе г. Тверь, ТЦ РИО


Добрый день, уважаемые сотрудники по мониторингу качества обслуживания клиентов компанией Билайн. Хочу обратить Ваше внимание на работу офиса, а именно сотрудников в городе Тверь, ТЦ РИО(пл. Гагарина). Обратилась в офис неделю назад для смены тарифного плана. В офисе был молодой человек, стоял общался со свой девушкой, когда мы с супругом зашли, они даже не прервали беседу, чтобы встретить покупателя, хотя, я думаю, Вы проводите тренинги для сотрудников компании и выделяете не мало времени и денег на обучение технике продаж, но все ваши ресурсы летят в помойку. Мне самой пришлось извиниться и попросить уделить нам внимание. Попросила сменить мне тариф, молодой человек сказал -вот наклейка на столе- выбирайте - вместо выявления моей потребности и презентации возможностей компании. Ну хорошо, посоветовавшись с супругом я выбрала, это был тариф «ВСЕ 4», хотела поставить на смену «все за 1200». Сотрудник сказал: «все, я вам все сменил, прям сейчас можете пользоваться, через несколько минут придёт смс подтверждение» прошла уже неделя, смс не поступило, и тариф не сменён. Я написала в чат техподдержки, мне задали уточняющий вопрос какой я хочу тариф и перестали отвечать, в том числе на мой вопрос- сроки исполнения заявки? И где я могу оставить отзыв о работе компании. Тогда, я позвонила на линию, мне ответил консультант Светлана, сказала, что заявку для смены тарифа подали- СЕГОДНЯ. Я спросила, подавали ли заявку ранее( пытаясь понять, сотрудник в офисе хотя бы подавал заявку или хотел быстрее избавиться от надоедливых покупашек, чтобы бустре вернуться к диалогу со своей спутницей) и правда, заявка ранее НЕ создавалась, то есть молодой человек в офисе просто не оказал услугу. Прошу сотрудника офиса г. Тверь демотивировать. К остальным сотрудникам вопросов нет. И, пожалуйста, смените мне уже этот тариф, я устала бегать за Вами и просить его мне сменить. Ранее около 1-2 месяцев назад я звонила на 0611 мне так же сказали, что создадут заявку на смену, но ничего не произошло. В офисе не сменили тариф, если по текущей заявке смена тарифа не будет, буду вынуждена перейти на другого Оператора. Спасибо

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на почту pomogite@beeline.ru или в личные сообщения в соц. сети номер, ФИО владельца и выбранный тариф. также укажите дату и время визита и имя сотрудника (если помните). Обязательно во всем разберемся.

Оставить отзыв