Не работает домашний интернет


На протяжении месяца в первой половине дня постоянно отключают. Когда позвонили в службу поддержки, нам сказали: «А что мы можем сделать?». Из за этого приходится тратить мобильный интернет. Выходит, что за услугу мы платим, а билайн решил, что может свои обязанности не выполнять. Самый некомпетентный, необязательный, лживый оператор связи.

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту internet@beeline.ru Ваш логи и ФИО владельца по договору или обратитесь по номеру 8-800-700-8000. Обязательно решим Ваш вопрос.
avatar
Здравствуйте! Пришлите нам свой логин или точный адрес подключения, ФИО владельца по договору, контактный номер и описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв