Не работает домашний интернет


На протяжении месяца в первой половине дня постоянно отключают. Когда позвонили в службу поддержки, нам сказали: «А что мы можем сделать?». Из за этого приходится тратить мобильный интернет. Выходит, что за услугу мы платим, а билайн решил, что может свои обязанности не выполнять. Самый некомпетентный, необязательный, лживый оператор связи.

4 комментария

avatar
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту internet@beeline.ru Ваш логи и ФИО владельца по договору или обратитесь по номеру 8-800-700-8000. Обязательно решим Ваш вопрос.
avatar
Здравствуйте! Пришлите нам свой логин или точный адрес подключения, ФИО владельца по договору, контактный номер и описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.
avatar
Поддержу, насчет лживости провпйдера и его саппорта, долблю их уже год за пинги по полсекунды и обрывы связи, шлю трассировку, а мне в ответ талдычат, что у них все в порядке, вот так обрыв за обрывом а нынче день уже сидим без интернета и еще два два будем сидеть как пообешал билайн. Дощаониться ни до кого невозможно все переводят на автоответчик, который только и сообщает что имеются в моем районе проблемы со связью и щаканчивает на этом общение, Призодят смски о том что сервис восстановлен а свящи как не было так и нет. И это Москва, судя по карте сбоев аналогичные проблемы и в Питере и др. городах. Проблемы копились, на них билайн забивал до времени, а теперь думаю все кто на нем сидел теперь побегут стройной толпой по другим провайдерам и я в их числе.
avatar
Здравствуйте, Иван! Пришлите нам личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus Ваш номер телефона, точный адрес и описание ситуации. Все проверим.

Оставить отзыв