Не работают каналы на ТВ, за которые заплачено


Подключая билайн ТВ мы рассчитывали на просмотр того списка каналов, которые входили на тот моментв базовый пакет, за который мы платим деньги. Однако с 1 января билайн в одностороннем порядке изменил список таких каналов, исключив из него такие каналы, как Дискавери, Энимал Плэнет, Картун и целый ряд других. При этом нас просто поставили перед фактом такого отключения, хотя когда мы вибирали для себя подходящие услуги, все эти каналы были в наличии. Просим отрегаировать на жалобу и подключить обратно те каналы, которые были отключены!

3 комментария

avatar
Здравствуйте, Ирина! В случае возобновления вещания прежних каналов или замены их на новые каналы, новость будет размещена на нашем сайте и в вашем Личном кабинете. Следите за информацией на нашем сайте в разделе "Новости": https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/?year=2019&category=0 (выберите свой город).
avatar
Почему отключили нормальные каналы????оставили одну ерунду,которая вообще не стоит денег,которые мы платим!!!!соглашались на одно,и тут отключили!!!!вынуждена менять оператора и всем своим знакомым никогда не посоветую билайн
avatar
Добрый вечер! Вещание каналов прекращается по причине окончания срока договора с правообладателем: https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/izmeneniya-v-sostave-paketov-telekanalov-s-1-yanvarya/?category=0. В случае возобновления вещания прежних каналов или замены их на новые каналы, новость будет размещена на нашем сайте и в вашем Личном Кабинете. Дополнительно направьте, пожалуйста,нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus логин и ваш контактный номер.

Оставить отзыв