Не рекомендую заказывать технику в интернет-магазине Билайн


100 раз подумайте, прежде чем заказывать технику в данном интернет-магазине. Легче и быстрее сходить в ближайший магазин и купить телефон самостоятельно, чем весь день уговаривать оператора выдать заказ. В моем случае заказанный и оплаченный онлайн товар выдавать отказались и за целый день проблему решить так и не смогли: ни в офисе, ни на горячей линии, которая оказалась совершенно бесполезным придатком умирающего сотового оператора. В сухом остатке мы имеем 46 990 оплаченных и списанных рублей, не выданный товар по причине неких сбоев в программе и потраченный на решение этой проблемы субботний день. Подумать только, сбои в 2018 году у компании, предоставляющей технологический услуги!

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией :( Приносим свои извинения! Увы, сбои случаются и очень жаль, что это произошло в неподходящий момент. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Если у Вас будут какие-то вопросы или Ваш вопрос не был решен до конца, просим прислать нам подробности в ЛС или на pomogite@beeline.ru , мы рады будем помочь!
avatar
Я вам подробности уже присылала на эту же почту. Вы мне предложили решать вопрос через ваш интернет-магазин, отправив его номер. Вы действительно думаете, что это можно считать помощью?
avatar
Продублируйте информацию нам в личку, постараемся во всем разобраться.

Оставить отзыв