Не возвращают деньги при расторжении договора


11.05.18 написала заявление о переходе с Теле2 на Билайн из-за качества связи, заплатила 300руб и мне выдали сим-карту, которой я так и не воспользовалась. На следующий день узнаю, что Теле2 поставил вышку напротив моего дома и смысл в переходе пропал. Сегодня 14.05.18 в офисе Билайн сказали, что эти деньги не возвращаются, типа это стартовый баланс. На вопрос куда они идут, вразумительного ответа не получила, по телефону специалист Максим сказал, что деньги сгорают (как может сгореть то, чем даже не пользовалась?). По мне, хоть стартовый, хоть финишный баланс. Я расторгаю договор и хочу вернуть свои деньги. А так это настоящий грабеж, воровство денег у несостоявшегося клиента. Что по этому поводу думает Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей, узнаю в ближайшее время. Дело не в деньгах, дело принципа. Не зря многие абоненты от Билайна бегут к другим операторам.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Напишите нам vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus свой номер ,ФИ на кого оформлен и ссылку на пост. Мы проверим и разберемся!

Оставить отзыв