Не возвращают деньги


Здравствуйте ! Используем домашний интернет и телевидение уже около 3-х лет. Недавно из-за какой- то поломки 3-ое суток ничего не работало. Нас никто не предупредил. На следующий день после поломки позвонила, сказали - ждать. На след.день пришло смс, что все сделано, но ничего не работало. Позвонили опять, сказали - ждать, спросила на счет перерасчета средств за эти дни, сказали - все будет. В итоге : вернули 14р.!!! Позвонила , спросила почему так. Сказали просто: У НАС ТАК! Якобы когда позвонили, с того момента деньги и вернут. На мои доводы, что у Вас есть вся информация, когда было отключено все, сколько по времени и т.д. мне не дали внятного ответа. А если ьы я только через неделю смогла позвонить, вообще бы ничего не дали?! Позвонила еще раз , чтобы уточнить, может ошибка какая- то и нам все таки вернут деньги. После моего вопроса, куда я могу написать отзыв о их работе, мне предложили связаться со специалистом, который этими вопросами занимается , что, якобы, он завтра вам перезвонит. Никто так и не перезвонил! Разве так можно поступать с постоянными клиентами? Мне не денег жалко ! А отношение противно такое! Мало того, что причинили такое неудобство : 3 суток без телевизора и интернета, так еще и деньги не возвращают!

1 комментарий

avatar
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш логин. Разберемся.

Оставить отзыв