не возвращают деньги


3 недели назад при пополнении счета онлайн ошиблась в одной цифре номера телефона. Через 1,5 часа после случившегося обратилась в офис билайн г.Жуковского в ТЦ "Люксор", написала заявление.Ждала-ждала,обращалась снова,что деньги не возвращались на счет. Постоянно шли оправдания то "с юридического лица трудно снять деньги обратно", то "подожди еще", то "заявление в работе" и т.д. Таким образом, прошло 3 недели !!!!, за которые я 4 раза обращалась в ваши офисы билайн, я отправляла онлайн заявку с помощью коротких кодов с телефона. Позавчера вновь обратилась в офис,но в Москве.Сотрудники были крайне удивлены происходящим,а именно длительностью процесса. Но помочь не смогли,рекомендовали обратиться к оператору. После разговора с последним,оказалось,что прошло 2 недели и надо опять заявление писать. Вопрос: почему такое свинское отношение к своим клиентам??? почему не выполняете свою работу,когда человек обратился "по горячим следам" (а не через полгода) с проблемой?. Я не говорю уже о подключаемых ВАМИ платных услугах.Ни связи,ни обслуживания! Всю семью переведу на другого оператора!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Мария! Приносим извинения за неудобства. Если вопрос актуален, пришлите нам в личку группы vk.me/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/ Ваш номер, ФИ владельца и описание сиутации.

Оставить отзыв