Неадекватность сотрудницы


Мне 66 лет, я инвалид 2 группы. Сегодня третий раз была в салоне Билайн г.Кубинка. 16 марта мне выдали бракованную карту. 17 марта мне заменили ее. В итоге звонки проходили , а смс нет. Сегодня я поехала в третий раз . Холодняк А.С. проверила ее , согласилась что смс не проходят и сказала езжайте в Москву в офис, а карту я менять не буду. Я попросила позвонить и выяснить в чем дело, она отказалась. Я ей ответила, что пока она все не выяснит, я не уйду. Тогда она вызвала полицию. После этого она куда-то позвонила и оказалось, что смс к карте не подключины. Народа в салоне никого не было, но ей было трудно позвонить и выяснить , что с картой. За свою долгую жизнь, я такого обслуживания еще не видела!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за неприятную ситуацию. Не хотели Вас огорчать :( Пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИ владельца, дату/время посещения офиса и ссылку на пост на п/я pomogite@beeline.ru или в личные сообщения. Будем разбираться.

Оставить отзыв