Неделю без интернета


Уже как неделю сижу без домашнего интернета. Из-за этого не могу нормально работать. Всё началось 25.06.18. Отключился интернет. Позвонил. Автоответчик сказал, что 26.06.18 в 19:00 всё будет налажено. Ок. Дождался. Не работает. Звоню ещё раз. Дата сместилась на 29.06.18 23:00. Я оболдел аж. Дозвонился до оператора. На мои возмущения слышал только «Я все понимаю. Мы ничего не можем сделать. Мы только доносим до вас информацию, а ремонтом занимается другая компания. Срок действительно большой и скорее всего все сделают раньше». Хорошо. Я и это стерпел. На сегодняшний момент интернет так и не сделали. Позвонил в 23:15. Оператор сказала, что интернет починят 29.06.18 в 23:00, как и заявлено. На что я указал то, что уже заявленная дата наступила. В ответ получил «Ну я не знаю. Его все ещё чинят». Отвратительное отношение к клиентам, враньё и элементарная безалаберность. В ближайшее время займусь поиском другого провайдера. UPD: на момент 1.07.18 интернет так и не был сделан. Отговорки в стиле «А вам разве не приходила смс о продлении работ?» - смешат. Сроков уже не называют. Идиотизм и безразличность к клиентам зашкаливают.

0 комментариев

Оставить отзыв