Некомпетентные сотрудники, неработающее оборудование


Мне нужно было подключить интернет и телевидение Билайн, выбрала тариф на сайте, пошла в офис. Меня долго убеждали, что мне нужен тариф за 900 рублей, ведь там ещё и мобильная связь, а ещё и номера можно дополнительно подключить. Всё-таки смогла объяснить, что мне нужен тариф за 500, без дополнительных услуг, на что мне сказали, что самый дешевый за 550. На этом остановились. Интернет отдельно у меня уже был подключен ранее, нужно было вызвать монтажника для установки ТВ. Назначили день и время с 12 до 14. Примерно в 12:30 позвонил работник, сказал, что подъедет примерно в 13:00-13:15, сижу жду. Приехал он только в 14:00. Стали с ним менять мне тариф, и о чудо! тариф за 500 существует. Подключили. Стали подключать приставку, шнур HDMI оказался нерабочим, хорошо дома был другой. Вроде всё работает. На следующий день выясняется, что ПДУ очень сильно тормозит, не дает нормально переключать каналы.

1 комментарий

avatar
Добрый день! Приносим извинения за неприятную ситуацию. Пришлите, пожалуйста, логин, ФИ владельца и ссылку на пост нам на п/я pomogite@beeline.ru или в личку. Будем разбираться.

Оставить отзыв