Неквалифицированные сотрудники и намеренное затягивание рассмотрения заявки


То, что в службе поддержки билайн работают "говорящие головы", которые способны только на то, чтобы говорить, что они не соединяют со специалистами, уже ни для кого не секрет, но вот с откровенным враньем специалистов столкнулась впервые. По ошибке перечислила деньги на номер мобильного телефона. Оператор на горячей линии сориентировала, что необходимо подать заявление о возврате платежа и вопрос будет решен в течение одного дня. Этот же срок подтвердили менеджеры офиса, которые принимали заявление с приложением документов. На следующий день при звонке сотрудник горячей линии мне пояснил, что срок рассмотрения заявки увеличен до 3 дней. На мой вопрос, с чем связано такое увеличение срока, сказал, что он не знает, такой порядок рассмотрения и вообще моя заявка у менеджера, который принимал ее, он же ее и рассматривает. На мою просьбу соединить все-таки со специалистом, который на самом деле занимается рассмотрением документов и уполномочен принимать решения, сотрудник ответил, что вопросов у меня больше нет и положил трубку! Так все-таки, каков срок рассмотрения заявок о возврате ошибочного платежа и почему, если сотрудник не способен сам внятно ответить на все вопросы, он не соединяет с более компетентным лицом? Ужасное обслуживание.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Очень жаль, что произошла такая ситуация :( С сотрудниками финансового отдела действительно соединение не производится. Если вопрос с рассмотрением заявки еще не решен, напишите номер заявки, номер телефона и ФИ владельца нам в личные сообщения.

Оставить отзыв