Неквалифицированный персонал


Добрый день, Позвонила в ваш контактный центр с вопросом могу ли я перевести номер на себя, сказали можно. Поехала в обед в ближайший офис на Бауманской и пожалела, Очередь...сказали подождать 30 минут...а потом отказали мне в том, чтобы перевести номер на меня. Т.к. я не могу назвать последние 5 звонков с номера. Я сказала, что звонков никаких не было никогда, т.к. этот номер шел в комплекте с газовым котлом и стоит у меня в доме в модуле управления котлом!!! Какие звонки? Там и тариф то именно для СМС. Но тогда они сказали что это не возможно! Странно???Не находите?И это сказал "руководитель" Артем., если даже он не в курсе, то что там делают остальные? Он даже не попытался помочь и выяснить, просто сказал что нельзя. Остается только купить симку другого оператора, сотрудники которого более грамотные! А эту выбросить.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Очень жаль. что произошла такая ситуация :( Напишите, пожалуйста, свой номер, ФИ владельца, дату/время обращения и полный адрес офиса, в который обращались. Поможем в решении ситуации.

Оставить отзыв