Необоснованная задержка при возврате средств по ошибочному платежу


Заявка № 2175093360 от 19.11.2018 Ошибочно перевел деньги на счет мобильного оператора Билайн с карты Тинькофф банка. 19.11.2018 подал заявку на возврат средств, к ней прикрепил документы, затребованные сотрудником офиса - реквизиты и квитанцию об оплате. Сотрудник озвучил срок рассмотрения заявки 14 дней. Через 12 дней, 30.11.2018 сотрудник позвонил и сообщил, что предоставлен не полный комплект документов, и требуется еще справка от банка по совершенной операции. Справку выслал на почту сразу же. После этого, 03.12.2018 в чате мобильного приложения Билайн сотрудники сообщают, что так как сразу были предоставлены не все документы, то срок рассмотрения заявки увеличивается еще на 14 дней. В итоге получается, что компания сразу не запросила все документы, а когда это было выяснено, то просто увеличила себе сроки, и по не зависящим от меня причинам, своих средств я вынужден еще на две недели дольше. На вопрос об основаниях такого увеличения сроков операторы в чате мобильного приложения грубо завершают диалог в одностороннем порядке, цинично желая хорошего настроения. Такое отношение к клиентам считаю неприемлемым, перехожу к другому оператору связи.

2 комментария

avatar
Добрый день! Дата платежа в предоставленных платежных документах не совпадает (18/11 И 20/11). Необходимо предоставить заверенный банком документ (выписка, справка и т.д.) со всеми реквизитами платежа: дата, сумма, полный номер телефона, номер, ФИО плательщика.
avatar
Добрый день! Справка со всей необходимой информацией получена и направлена на почту билайна 05.12.2018. Прошу сообщить о ее получении и о сроках возврата денежных средств.

Оставить отзыв