Необразованные сотрудники.


Решил перейти с Мегафона на Билайн со своим номером. Через интернет заказали временную сим карту,оператор сообщил,что на следующий день могу забрать сим в точке. Подошл на точку, в первый день эти инвалиды не смогли выдать мне сим-карту выделенную мне по интернет заявке, ссылаясь на проблемы с приложением. На второй день этого цирка, не чего не изменилось, они как "умные люди" предложили мне решить проблему по другому, не чего не объясняя, они создали новую заявку, благодаря которой, для использования временной сим-карты этого оператора, мне пришлось бы ждать 8дней. Хорошо, на это ещё как то можно закрыть глаза, но позже, когда я решил отказаться от это и так уже неудавшейся идей с переводом, я захотел вернуть свои денежные средства потраченные на Билайн, который даже не было смысла ставить сим-карту в сотовый телефон, так как он был не активный, по словам сотрудников инвалидов, сим. Целый, не открытый, не использованный, хочу отдать тем же сотрудникам, что и дали мне, и говорю, вернуть мне мои средства, на что мне говорят мол нужно написать заявление на возврат денежных средств, ну думаю ладно, написал, все подробно, со статьями, с защитой прав потребителей. На что мне ответили отказом, со словами, что в сим карте есть стартовая сумма, и ее вернуть не как нельзя. И к тому же, они решили просто снять этот сим карту с моими деньгами с обслуживания, чтоб не как не возвращаться к этой теме. Я собираюсь обратиться в защиту прав потребителей, так как это полный беспредел.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, KamilMuhamadiev. Простите за неудобства :( Не хотели Вас огорчать. Давайте проверим информацию. Для этого пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru номер телефона, ФИ владельца и ссылку на пост.

Оставить отзыв