НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ!!!


При подключении домашнего интернета, сотрудник перепутал тел. и ФИО. В результате мне ГОД звонит Билайн КАЖДЫЙ божий день и Н И Ч Е Г О не делает - каждый сотрудник выслушивает и вешает трубку!!! ЭТО КАК?! Пробовала позвонить на горячую линию - с 14:27 по 15:14 по тел. 88007008302,88007008000,8800700611 я выслушивала всякий бред от робота, потом он переводил меня на оператора, оператор сочувственно "кивал гривой" и СНОВА переводил меня на РОБОТА! ВЫ ЗАКОЛЕБАЛИ!!!! Какой нормальный человек это вынесет!!! посадите живых НОРМАЛЬНЫХ людей на телефон уже!!!!! С таким идиотизмом я нигде не сталкивалась! А ведь мне нужно подключить интернет пожилому человеку!!! Мне что его потом - в психушку сдать!!!!???

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Длительное ожидание на линии может быть из-за большой нагрузки. Простите за ситуацию. Вы можете написать нам в чат из приложения "Мой Билайн" или pomogite@beeline.ru. Везде поможем в решении вопросов. Если интересует подключение домашнего интернета, то направьте точный адрес и контактный номер нам на pomogite@beeline.ru. Проверим возможность подключения.
avatar
Спасибо, но к вам больше ни ногой! Вечером того же дня зашла в офис Билайн на Взлетке, попросила помощи, НО ДЕВУШКА ОКАЗАЛАСЬ НАСТОЛЬКО НЕКОМПЕТЕНТНОЙ, что ничего абсолютно не решила!!!! Такого я нигде не встречала! А ведь вы заявляете себя как САМЫЙ ЛУЧШИЙ оператор!!!!
avatar
Приносим извинения за неудобства. Готовы во всем разобраться и помочь в решении вопроса. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер, адрес офиса и дату/время обращения нам в личные сообщения или на ящик pomogite@beeline.ru.

Оставить отзыв